Описание: Геймплей прост, две команды, красный (Террористы) и голубой (CTS), каждый из которых имеет флаг около их основы. Цель каждой команды, чтобы захватить вражеский флаг, защищая их собственное, потому что для того, чтобы захватить вражеский флаг, вы должны принести его на свою базу и ваш флаг должен быть там. Вражеские знамена были украдены и флаги команды возвращаются простым прикосновением.
Типичный CTF геймплей ... Однако, это получил много возможностей для повышения и сбалансировки геймплея. Отличительные особенности: - Возрождение, икру защиты и системы балансировки - Адреналин пунктов, которые дают игрокам временные преимущества, когда адреналин достигает 100. - Награды (фраги, адреналин, деньги) для того, чтобы, захватив, убив носителя и возвращение флаги. - Оказание помощи вознаграждение за оказание помощи товарищей по команде на флаге улавливания и возврата. - Пользовательское меню, которое позволяет купить все игроки, чтобы купить все оружие, включая C4 (Plantable в любом месте, убивает все в пределах досягаемости). - Бесплатные патроны! Вы получите полную бесплатную боеприпасы, когда вы покупаете оружие или нажатии клавиши купить патроны. - Убитые враги падение бонусов, как аптечки, адреналин выстрелы и патроны ящиками. - Мод имеет API см. в разделе API для более подробной информации. - Вы можете отключить отдельные функции! - И многое другое, обнаружить их сами!
Конфигурация:
ПРИМЕЧАНИЕ: Сброс Cvars должны быть установлены на карте на основе настроек (amxmodx/configs/maps/.cfg) Для того, чтобы быть изменено!
Mod Cvars: ctf_respawntime (сброс до 10) - игроки порождают время ctf_protection (сброс до 5) - игроки икру защиты с выдержкой времени ctf_weaponstay (по умолчанию 30) - как долго оружие и предметы остаются на земле ctf_spawnmoney (по умолчанию 1000) - бонус, когда деньги нереста (если это не самоубийство) ctf_infiniteround (по умолчанию 1) - круглая не заканчивается, если все игроки составляют одну команду умирают (требуется FEATURE_ORPHEU) изменение этого перезапускает игру! ctf_flagheal (по умолчанию 1) - переключает если флаг баз исцелять товарищей по команде ctf_flagreturn (по умолчанию 120) - флага автоматического обратного времени ctf_flagendround (по умолчанию 0) - если флаг захвачен, круглые закончился (требуется FEATURE_ORPHEU) ctf_flagcaptureslay (по умолчанию 0) - если флаг захвачен, потери команда убит (требуется ctf_flagendround 1 ИЛИ FEATURE_ORPHEU ложным) ctf_itempercent (по умолчанию 30) - вероятность того, что элементы икру, когда игрок убит, 0-100 ctf_nospam_flash (по умолчанию 20) - задержка rebuying два flashbangs в жизни ctf_nospam_he (по умолчанию 20) - задержка rebuying осколочной гранатой в жизни ctf_nospam_smoke (по умолчанию 20) - задержка rebuying дымовую гранату в жизни ctf_spawn_prim (возврат к "m3") - первичный икру игрока оружие - используйте "" для отключения (см. список оружия имен в SMA) ctf_spawn_sec (возврат к "Глок") - вторичные икру игрока оружие - используйте "" для отключения (см. список оружия имен в SMA) ctf_spawn_knife (возврат к 1) - переключает, если игрок получает нож или не на икру ctf_sound_taken (по умолчанию 1) - переключает если "Флаг принято" звуки могут быть слышны ctf_sound_dropped (по умолчанию 1) - переключает если "флаг упал" звуки могут быть слышны ctf_sound_returned (по умолчанию 1) - переключает если "флаг вернулся" звуки могут быть слышны ctf_sound_score (по умолчанию 1) - переключает если "X команда выиграет" звуки могут быть слышны ctf_dynamiclights (по умолчанию 1) - установить по умолчанию динамической настройки фары, игроки по-прежнему смогут переключаться по отдельности, используя / огней ctf_glows (по умолчанию 1) - устанавливается, если лица могут светиться, например, когда игроки имеют флаг или адреналин комбо, оружие начинают исчезать, и т.д.
Игры Cvars используется этот мод: mp_c4timer (рекомендуется 20) - время до C4 изделия взрывались mp_winlimit - когда команда достигает этого числа захватывает флаг карте заканчивается mp_timelimit - карта срок (отображается в виде круглой таймер) mp_startmoney (рекомендуется 3000) - от денег и minimunm сумму денег игрок может иметь (если это не самоубийство) mp_forcecamera - (0/1 - Spectate враги или нет) мода меняется на черный, если это включено и игрок в свободный взгляд (без товарищей по команде жив) mp_forcechasecam - (0/1/2 - сила погони Cammera все / Команда / FirstPerson) так же, как выше mp_autoteambalance - включить / выключить простой плагин авто-команде баланс (чеки на каждой смерти игрока)
Расширенные настройки: Вы можете настроить мод еще больше, вы можете найти настройки, которые я не сделал как CVars внутри исходного файла (jctf.sma), то вы можете редактировать сервала вещи, как отключение индивидуальных особенностей, изменение параметров по умолчанию для сброса Cvars, настройки затраты и выгоды, и многое другое.
Не забудьте снова собрать и заменить составлен плагин в папке плагинов после внесения изменений в файл jctf.sma
Команды: Админ команды: ctf_return красный / синий - вернуть указанный флаг, если он был сброшен в течение не менее 15 секунд (настраивается) Игрок команды: Может быть использован в: S = скажем, Т = teamsay, C = консоль (заметьте, консольные команды не имеют / впереди!) (s) /lights - включает / выключает динамическое освещение флага для этого игрока (s) /sounds 1-10 or test - устанавливает громкость диктора, шкала от 1 до 10, или играет звук диктора для проверки объема (тест параметров) (s,t) /help - показывает текст справки в консоли - мод включает в себя сервер настройки Cvars и особенности (s,t) /buy - показывает меню покупки (не обязательно, просто использовать нормальный ключ купить, по умолчанию cool (s,t) /spawn - покупают мгновенную икру за 50 адреналина (настраивается) (s,t,c) /dropflag - роняет флаг, если у Вас есть это (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вы потеряете все награды получили для получения флага!) (s,t,c) /adrenaline - адреналин меню выбора комбо как только вы получили 100 адреналина.
Размещение флага: После загрузки карты, оба флага будут появляться на икру точки первого игрока. Как администратор доступ RCON Вы можете переместить флаг баз в более подходящие места и сальдированный, вы можете сделать это с помощью этих команд в игре:
ctf_moveflag red/blue - база ходу флага к вашей позиции, работает, даже если ты мертв или Spectating ctf_save - сохраняет позиции флага основного (как Cstrike / карты / CTF.)